Анонимно
(Сразу оговорюсь, я - частное лицо. Плачу я наличными.) Магазин сработал хорошо, но напрягли две вещи. После оформления заказа мне не прислали "счёт", который можно оплатить в любом банке. Мне предложили в каком-то банке положить деньги на чью-то карточку. Причём письмо прислали с "халявного" ящика, даже не в домене магазина, а на "яндексе". Работа на чистом доверии? Сразу после оплаты быстро отгрузили товар через EMS и сообщили код посылки. Но при контрольном сроке доставки 2-3 дня, а по России в целом 6 дней, посылка шла две недели. Причём "Отслеживание отправления EMS" первую неделю сообщала "Информация об отправлении не найдена", а вторую только о приёме посылки. Я конечно понимаю, что магазин и почта разные вещи, но вы же сами выбираете себе партнёров? И что я должен был думать, когда у меня даже счёта на руках нет?
Опубликовано 02 февраля 2011
Ответ магазина
Добрый день. Спасибо за отзыв. В нашем магазине существуют различные формы оплаты для региональных покупателей. Однако не всегда может функционировать нужный ВАМ, поэтому предлагаются альтернативы - Ваше право соглашаться, или отказываться. Касательно ЕМС мы с ними сотрудничаем 3(!) года и ни разу нас они не подвели - все заказы были доставлены до покупателей. Однако нужно признать что ПРЕД- и ПОСЛЕновогодние дни действительно были задержки по вине ЕМС. Но быстрее их вы врят ли найдете ТК за те же деньги (по регионам от 300 до 700 руб). Мы обязательно учтем ваши пожелания к сервису, а вам желаем всего наилучшего и поздравляем с приобретением! Обращайтесь еще и советуйте знакомым. И не забудьте о скидках на все последующие заказы